Jump to content

Новое российское кино


Recommended Posts

Охлобыстин и принявший православие Тагава на показе «Иерей-сана»
В Москве прошла премьера фильма о священнике японской православной церкви, переехавшем в Россию.

https://afisha.mail.ru/cinema/articles/46633/?from=mr_news

Link to post
Share on other sites
  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Классика: А баба Яга против. 

@Neutral тут такое дело... просто ждать - недостаточно.

Posted Images

Трейлер Викинга - шлак.

 

Да и режиссёр запомоенный - автор чего-то с названием "Адмиралъ".

Ну вот чё туда такие вот лезут-то?

И гадят, и гадят, и гадят...

Link to post
Share on other sites

Алюр, Картинка хорошая - тут спору нет. Но я ещё несколько лет назад говорил, что техническая съёмка в РФ уже давно вышла на мировой уровень. Проблемы с идеей, сюжетом, смыслами.

На текущий момент, какая-то каша ни о чём, но с гламурными картинками а-ля Игра престолов (с первых же кадров, почему-то, ставится чёткая ассоциация).

 

При этом, зрелищное/эффектное кино без сюжета и/или идеи/смысла, снятое в Голливуде ещё имеет какие-то шансы на успех (примеров достаточно). Но в РФ всё не так.

Link to post
Share on other sites

Алюр, Картинка хорошая - тут спору нет. Но я ещё несколько лет назад говорил, что техническая съёмка в РФ уже давно вышла на мировой уровень. Проблемы с идеей, сюжетом, смыслами.

На текущий момент, какая-то каша ни о чём, но с гламурными картинками а-ля Игра престолов (с первых же кадров, почему-то, ставится чёткая ассоциация).

 

При этом, зрелищное/эффектное кино без сюжета и/или идеи/смысла, снятое в Голливуде ещё имеет какие-то шансы на успех (примеров достаточно). Но в РФ всё не так.

да о великий кинокритик ))) 

Link to post
Share on other sites

Классика: А баба Яга против. 

как можно судить о том чего не видел. и сравнивать то чего не видел с увиденным. только великое кинокритическое тут в помощь. хотелось бы почитать Славона статейки о кино в мировых таблоидах

Я понял, что Алюр не согласен, но не понял в чем именно. Объяснений, я так понимаю, не будет)

не пиши мне. брезгую )))

Link to post
Share on other sites

как можно судить о том чего не видел. и сравнивать то чего не видел с увиденным. только великое кинокритическое тут в помощь. хотелось бы почитать Славона статейки о кино в мировых таблоидах

Например, "Батальонъ" оказался куском ничего, как я и говорил)

 

А выше, я отметил именно _трейлер_ - который, как бы должен завлекать в кинотеатр, но данный конкретный в этом качестве фейлит: кто там, что там, зачем всё это - ничерта неясно. О чём и написано.

Возможно (возможно) кино получится хорошим.

Но тут вмешивается второй момент - у фильма автором является опытный креакл, снявший громкого "Адмиралаъ", в которой всё хрустело французской булкой так, что даже Колчака пытались оттереть от его "колчаковщины" - "режиссёр видит так".

В предыдущих тоже какая-то рефлексия на коне была.

 

Всякое может быть - например, Данила затащит фильм или Ёпрст правильно скоординирует (в свете последних изменений в социуме 2014-2015 - преусловутых 90%).

Link to post
Share on other sites

 

как можно судить о том чего не видел. и сравнивать то чего не видел с увиденным. только великое кинокритическое тут в помощь. хотелось бы почитать Славона статейки о кино в мировых таблоидах

Например, "Батальонъ" оказался куском ничего, как я и говорил)

 

соглашусь с тобой что фильм гавно. всё, крест ставить надо ? да из той огромнейшей массы снимаемого за бугром 99 процентов шлак. а русское кино это приемник советского. так что всё у них будет еще в поряде. москва не сразу строилась. голливуд не сразу снял терминатора. 

Link to post
Share on other sites

голливуд не сразу снял терминатора. 

В 1984-м.

У нас тогда Гостью из Будущего сняли, напомню.

 

А в 1980-м в СГА вышел V-й эпизод ЗВ, а в СССР - Через тернии к звёздам (который очень годный, кстати - soviet russia sci-fi).

 

А... Но это всё ни о чём.

 

Фильмы в пост-СССР, равные советским, за время после развала, можно пересчитать на пальцах. Это если с художественной точки зрения смотреть.

Во-вторых, есть ещё критерий самоокупаемости - с которой в СССР почти никогда не было проблем: все фильм отбивались по 5-10 раз, как правило (эффективность, недоступная амерам даже сейчас). Так вот, в РФ окупается 1-3 фильма в год, не больше - это говорит о том, что либо снимаемые фильма служат для распила бабла (раздутый бюджет), но скорее это говорит о том, что сильного интереса у общества они не вызывают.

Знаешь, какие самые успешные проекты (как по кол-ву зрителей, так и по отдаче) в РФ за последние 10 лет? Это мультфильмы про сказочных богатырей - их любят. Их смотрели до кризиса 2008 и после большое кол-во людей.

 

Проблема российского кино в авторах и смыслах - почему-то спонсоры выбирают, как правило, проекты с либеральным мышлением, с подражанием Западу (наш ответ Голливуду), про фруст хранцузской булки, про плевание в историю народов и клерикалов. Именно такие проекты получали мощнейшее рекламное сопровождение, позволявшее в первый уикэнд собирать львиную долю кассы для отбивки бюджета, после чего сборы стремительно падали в 3-4 раза каждую след. неделю, после отзывов.

 

Фильмов, снятых за период, прошедший после развала моей родной страны, которые я бы сохранил для пересмотра, будет где-то с десяток, может 2, наверное. Ну, ещё мультиков с пол-дюжины - я о них уже говорил (хотя сам не очень высокого мнения) /"Князь Владимир" не сохранил бы - хрень/

А в СССР, один только 1975, даёт десяток-полтора.

Смекаешь?

Link to post
Share on other sites

купи себе полотнище звезднополосатое и целуй его по утрам

И сжечь пластинки Пинк Флойдов с Цэппелинами, The Cream и Сантаной - за то, что они американские?

Link to post
Share on other sites

 

купи себе полотнище звезднополосатое и целуй его по утрам

И сжечь пластинки Пинк Флойдов с Цэппелинами, The Cream и Сантаной - за то, что они американские?

 

из твоего списка слушаю только Пинк Флойд ))) и смотрю Звездные Войны и Индиану ))) 

Link to post
Share on other sites

 

Сюжет основан на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды.133 дня во тьме полярной ночи экипаж «Громова» пытается выбраться из ловушки. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться всё равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжёлые льды раздавят судно…

Премьера отечественного фильма-катастрофы запланирована на осень следующего года.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...