50 сообщений в этой теме

ММВБ превысил показатель послекризисного максимума

 

До исторического максимум не хватает 110 пунктов:

7vc7ION.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015-08-29_141951.png

 

Как видно, стоимость бензина (в долларах) на территории Рф беспрецедентно низкая - упала в 1,5+ раза всего за год, или в 2 раза - от пика в 2008-м. При этом, стоимость бензина в рублях выросла, всего лишь, на ~40% от пика в том же 2008-м. Что создаёт крайне привлекательные позиции для РФ в транспортном плане.

 

При этом, в том же 2008-м, стоимость бензина на Украине составляла ~5,2 (конец года не считаю). Думаю, разницу с сегодняшним дномднём легко подсчитаете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Аэрофлот» купит «Трансаэро» за 1 рубль
Государственной авиакомпании достанется 75% плюс 1 акция «Трансаэро» — возможно, за символический рубль
 
43
01.09.2015Ведомости
  • Александра Терентьева
default-176t.jpg
«Аэрофлот» купит «Трансаэро»
М. Сергеев

Совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит покупку 75% плюс 1 акция авиакомпании «Трансаэро». Такое решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к разным участникам совещания.

Правительство даст директиву директорам «Аэрофлота» голосовать «за» по вопросу о покупке доли в «Трансаэро», говорит один из собеседников «Ведомостей». Представитель «Аэрофлота» подтвердил планы по покупке акций "Трансаэро". «Трансаэро» официально заявила, что поддерживает консолидацию компании в группу «Аэрофлот» по решению правительства.

На новости о сделке котировки акций "Трансаэро"подскочили сразу на 40%, но затем скорректировались до плюс 15%. Котировки бумаг самого "Аэрофлота" на 16.30 мск опустились на 5,5%.

По данным ТАСС, сумма сделки составит 1 (один) руб.

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу.

Решение о продаже «Трансаэро» было принято сегодня. Выбора у акционеров «Трансаэро» нет, подчеркивает собеседник «Ведомостей». Основные владельцы компании – Ольга и Александр Плешаковы. Передача «Трансаэро» «Аэрофлоту» будет происходить постепенно — в течение года, рассказывает собеседник «Ведомостей». Шувалов потребовал, чтобы все обязательства перед пассажирами и сотрудниками «Трансаэро» были выполнены и никаких социальных потрясений не было, рассказал источник, близкий к одному из участников совещания.

Авиакомпания «Трансаэро» - в тяжелом финансовом положении. Общий долг авиакомпании на 31 декабря 2014 г. составлял 64,8 млрд руб. При этом EBITDA была только 7,5 млрд руб. В конце прошлого года авиакомпания получила госгарантии на 9 млрд руб. и начала переговоры с кредиторами о реструктуризации долга.

Получение «Трансаэро» госгарантий вызывало недовольство «Аэрофлота». «Спрос на авиаперевозки снижается, в этих условиях некоторые компании получают госпомощь. "Трансаэро" получила 9 млрд руб. Уже и стоит в очереди на сумму от 40 млрд до 70 млрд руб. госгарантии. Куда они использовали 9 млрд руб.? На демпинг», - заявлял гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров компании в июне. В последние месяцы «Трансаэро» продавала билеты значительно дешевле конкурентов и сильно увеличила глубину продаж.

В июле появилась информация, что «Трансаэро» снова может попросить госгарантии. На прошлой неделе РБК писала, что перевозчик на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича попросил госгарантии на 20 млрд руб. Сегодня авиакомпания сообщила, что не обращалась в правительство за госгарантиями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли деньги в кредит - профукали на машЫнки, стюардблядесс в офисах и хамоны, ну а убытки - продать назад в государство.

 

Яркий пример "эффективных собственников", действующих по принципу: приватизация прибыли, национализация убытков.

Ещё долго будут вычищать эти авгиевы конюшни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая компания была... ну в смысле не плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая компания была... ну в смысле не плохая.

Но деньги-то профукали)

Где-то даже выкладки давали, как "рулили" в компании кредитными средствами (по сути - направили в виде компенсаций за билеты, снизив их стоимость для конечных покупателей; ну а теперь деньги просто закончились, а без них - возврат к состоянию, когда они просили кредит).

 

Впрочем, не думаю, что там что-то ухудшится. Ну и всё равно ведь идёт концентрация воздушного флота в руках крупных компаний - как и говорилось лет 5 назад руководителями РФ.

Рано или поздно, эффект масштаба должен проявиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концентрация идет. Трансаэро - одна из крупнейших. Флот ее не мал.

Я сомневаюсь что основной упор был в демпинге на цены билетов.

Покрыто мраком.

Скорее всего таки национализировали убытки -да. Ну и поглотили. Я думаю что остаточная стоимость флота и МТО боле чем 64 ярда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что остаточная стоимость флота и МТО боле чем 64 ярда.

Не факт.

Вон, тот же GE, в своё время, "стоил" ~150 лярдов, но вот обязательства были в ~185 лярдов. Причём, перед этой ситуацией провели аудит (это 2007-й) - раньше было ~185 лярдов.

 

Ну и в новости указано, что 64 лярда - это текущие обязательства, а ещё надо - до 20ти, чтобы не сбанкротиться. Причём, судя по аппетиту, - это не предел. Подозреваю, там хотели подвести к "Трансаэро - слишком большая, чтобы банкротиться: поэтому дайте много денег" - как было с General Electric в 2009-м, емнип. На это указывает, кстати, попытка "шантажа" с кол-вом проданных билетов, которые отсюда видятся как афёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы правды не узнаем никогда.

 

Ссуки... у меня там почти четверть ляма миль... :s_angry:

Изменено пользователем CCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно, сделают конвертацию в бонусные программы Аэрофлота. По крайней мере, в предыдущий такой случай, компания-покупатель так и сделала.

Посмотрим, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Sollers запускает завод по производству двигателей в Татарстане

"Планируемая годовая мощность завода на первом этапе составит 105 тысяч двигателей с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч двигателей в год. Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра Ti-VCT Sigma с тремя вариантами мощности — 85, 105 и 125 лошадиных сил, что позволит компании Ford Sollers оснащать двигателями не менее 30% производимых в России автомобилей Ford"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно:

 - экономика РФ "порвана в клочья" © какой-то негр;

 - "дышит на ладан" - "через полгода кацапы начнут пухнуть от голода и полезут на нэньку" (с) типичные укры.

 

Смотрим на статистику по строительству недвижимости:

 

129910_original.jpg

 

131157_original.jpg

 

130364_original.jpg

 

130808_original.jpg

 

http://pavel-shipilin.livejournal.com/477780.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно:

 - экономика РФ "порвана в клочья" © какой-то негр;

 - "дышит на ладан" - "через полгода кацапы начнут пухнуть от голода и полезут на нэньку" © типичные укры;

 - Украина не покупает газ, а значит у РФ мегапроблемы со сбытом и экономика падает в бездну © какое-то убожество.

 

 

"Газпром" увеличил экспорт в ноябре на 30%

Экспорт "Газпрома" в дальнее зарубежье в ноябре 2015 г. вырос на 29,6% по сравнению с ноябрем 2014 г. до 13,6 млрд куб. м, по предварительным данным компании. 

В ноябре 2015 г. поставки "Газпрома" в Германию выросли на 23,1%, в Италию - на 32,9%. 

"Европейские потребители продолжают демонстрировать значительный рост спроса на российский газ" - заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер.

Спрос на российский газ в октябре вырос в 1,8 раза, в сентябре рост составил 24,23%, в августе - 23,16%, в июле - 22,4%.

Объем поставок "Газпрома" за 11 месяцев 2015 г. в дальнее зарубежье вырос до 144,4 млрд куб. м, что на 8,5 млрд куб. м больше, чем за аналогичный период 2014 г.


И самое главное:

Примерно 80% поставок из России приходится на страны Западной Европы, 20% — на центральноевропейские государства.

 

+

Минэнерго РФ: страна увеличила экспорт нефти в КНР за 11 месяцев на 15% до более 24 млн т. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты распространяешь кремлевскую пропаганду

вы все врети врети!!!11

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чет кажется что зимой может случится офигенная "перемога".

Когда газа для Украины тупо не будет. 

От слова "совсем"... 

Ну вот нет объемов - и все тут.  :s_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЛЬЯТТИ, 15 декабря ./Корр. ТАСС Алексей Соколов/. С конвейера "АвтоВАЗа" сегодня сошел первый серийный автомобиль Lada XRAY, сообщает корр. ТАСС с места события.
 
4151238.jpg
Главный дизайнер компании "АвтоВАЗ" Стив Маттин, Тольятти, 15 декабря
© Андрей Холмов/ТАСС

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2528556
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефть вроде вверх пошла, очередная зрада для 404?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча с председателем правления компании «Газпром» Алексеем Миллером

В.Путин: Алексей Борисович, несколько вопросов для начала беседы, а потом поподробнее поговорим. Общий объем добычи в прошлом году вырос? Снизился? Потребление внутри страны, объем поставок на экспорт и наиболее интересные проекты на данный момент.

А.Миллер: В прошлом году «Газпром» добыл 418,5 миллиарда кубов газа. Это позволило полностью обеспечить надежные и стабильные поставки на экспорт и внутри страны. Поставки чисто газпромовского газа на внутренний рынок составили 205 миллиардов кубометров.

В.Путин: Это больше или меньше, чем в позапрошлом году?

А.Миллер: Это меньше, чем в 2014 году. Что касается объемов поставки на экспорт – они составили 159,4 миллиарда кубометров. Это поставки в дальнее зарубежье, поставки газа в Европу. Они выросли на 11,8 миллиарда. Объем поставок газа на экспорт увеличился на 8 процентов. При этом, если говорить о тех тенденциях, которые есть в текущий период времени с начала 2016 года, то объем поставок газа на экспорт вырос на 37,5 процента.

В прошлом году Германия установила рекорд покупки российского газа – 43,5 миллиарда кубометров газа, это на 6 миллиардов больше, чем в 2014 году. Но в этом году мы видим, что рост объемов поставок газа в Германию и другие крупные европейские страны – еще больше. То есть прирост поставок газа в Германию за то время, которое прошло с начала года, – 44 процента, в Италию – 42 процента, во Францию – 73 процента, в Австрию – 52 процента. Если за 2015 год абсолютный прирост экспорта составил 11,8 миллиарда кубометров газа, то только за первые два месяца этого года в абсолютных цифрах это уже плюс 7,5 миллиарда кубометров газа.

Поэтому, без сомнения, все то, что касается проектов строительства новых газотранспортных маршрутов в Европу, в Северо-Западную Европу – это экономически обоснованные проекты, которые подтверждены тем растущим спросом, который в настоящее время есть.

В.Путин: Один из этих проектов, я знаю, Вы обсуждали и даже подписали соответствующие документы в Риме.

А.Миллер: Да, в Риме был подписан Меморандум об оценке целесообразности строительства газопровода из России по дну Черного моря через третьи страны в направлении Греции, а потом в Италию. Меморандум предусматривает проведение технико-экономической оценки до конца 2016 года. И мы с нашими европейскими партнерами отталкиваемся от того проекта, который был в свое время подготовлен и разработан греческими и итальянскими коллегами вместе с французскими, – так называемого проекта «Посейдон»: 12 миллиардов кубометров азербайджанского газа из Греции по дну Ионического моря на юг Италии.

У меня состоялась встреча с Министром экономического развития Италии. Италия поддерживает данный проект. На подписании присутствовал Генеральный секретарь Министерства иностранных дел Греции. И с греческой стороны, со стороны греческого Правительства также оказывается поддержка этому проекту.

В.Путин: Алексей Борисович, что касается проектов газификации в Российской Федерации, как эти планы осуществлялись в прошлом году и как они смотрятся на текущий, 2016 год?

А.Миллер: Владимир Владимирович, что касается программы газификации, в прошлом году «Газпром» построил 1275 километров газопроводов-отводов и распределительных сетей, газифицировано 206 населённых пунктов.

Мы по итогам реализации программы к 1 января 2016 года имеем уровень газификации в стране 66,2 процента. Это на 13 процентов больше, чем когда мы в 2005 году начинали широкомасштабную программу газификации.

Прирост больше, чем в городе, обеспечен на селе. Сельская газификация сейчас у нас превышает 56 процентов. Владимир Владимирович, Вы помните, когда Вы ставили задачу по реализации широкомасштабной программы газификации, у нас уровень газификации на селе составлял всего-навсего 34 процента. За это время построено 27,8 тысячи километров, газифицировано более 3,5 тысячи населённых пунктов.

Уровень финансирования в 2016 году останется на том же уровне, который был в 2015 году. Плановая цифра у нас – 25 миллиардов рублей на газификацию в текущем году.

В.Путин: Нужно синхронизировать Вашу работу с работами региональных властей. Далеко не всегда газ, который вы подвели по своим магистральным трубам, от которых сделали отводы, доходит до конечного потребителя.

Наиболее яркий пример – это, скажем, горный кластер в Краснодарском крае, там, где проводились Олимпийские игры. Далеко не до всех желающих газ дошёл. Это как пример, я Вас прошу с руководством Краснодарского края это обсудить и дорешать то, что ещё не сделано. Но и по другим субъектам Российской Федерации нужно действовать так же, таким же образом.

Конечно, я понимаю, что это уже не задача «Газпрома», тем не менее в координации с Правительством и с региональными властями нужно обратить на это внимание.

А.Миллер: Да, Владимир Владимирович, мы эту работу продолжим.

На самом деле с начала реализации программы газификации, к сожалению, в 67 субъектах Российской Федерации, в которых мы реализуем программу, не построено более 1000 котельных и не газифицировано около 140 тысяч домовладений и квартир. То есть созданы соответствующие мощности, газ проведён в населённые пункты, но, к сожалению, местными властями, субъектами Российской Федерации часть обязательств по синхронизации работы не доведена до конца.

У нас сейчас есть понимание того, как усиливать эту работу, с точки зрения того, что мы сейчас активно работаем с Правительством Российской Федерации, с субъектами Российской Федерации. У меня состоялся разговор с Председателем Совета Федерации Валентиной Ивановной Матвиенко. Мы подготовили ей обзор программы газификации в целом по стране с градацией регионов, где регионы на 100 процентов выполняют свои обязательства.

В.Путин: Дайте мне эту информацию, и мы вместе, как я уже сказал, с Правительством, с регионами посмотрим, что нужно сделать дополнительно для того, чтобы эти задачи были решены.

ИСТОЧНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России собрали миллионный Volkswagen

Цитата

Volkswagen Group Rus выпустила миллионный автомобиль на заводе в Калуге. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. «Юбилейной» машиной стал Volkswagen Polo Allstar с новым двигателем 1.6 MPI локального производства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Росвертол» перешел на отечественные двигатели

Цитата

 

Как сообщил заместитель директора завода «Росвертол» Вадим Баранников, компании удалось произвести полную замену вертолетных двигателей, произведенных в Украине, на двигатели отечественного производства.

«Двигатели ТВ3-117, производимые украинской компанией «Мотор Сич», больше не входят в производственный процесс российских вертолетов Ми-28. Теперь в винтокрылые машины будут устанавливать российские силовые установки ВК-2500» - заявил Баранников.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиаперевозчики "ДонАвиа", "Orenair" и "Россия" (все - "дочки" Аэрофлота) сливаются в одну компанию: "Россия".

 

Смотрю, РФ последовательно выполняют озвученное Медведевым более 5-лет: "нужные крупные перевозчики".

 

Уже даже крупные считают дочерние должны быть тоже крупными ("Россия" станет 5-м по величине).


Это я к рыночной мантре "много предпринимателей на рынке ведут к конкуренции, росту кач-ва услуг, безопасности и снижению цены".

А вот жизнь/настоящая экономика говорит о другом.

/Финал Трансаэро - туда же/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вот недавно Путин поднял вопрос о внутренних рейсах, чтоб не лететь в соседнюю область через Москву. Очень актуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас