Locampe

Формула-1

429 сообщений в этой теме

Вся борьба в новом сезоне заключается в том, кто победит, Росберг или Хэмилтон?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну похоже на то.. они в этом сезоне прыткие

симпати на стороне Нико

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну похоже на то.. они в этом сезоне прыткие

симпати на стороне Нико

аналогично  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух. Я уже начал волноваться. Затихнет тема. Алюр и Эрачка тута можно быть спокойным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо мистера еще сюда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо как то устроить совместное пивопросмотрение очередного этапа. помню раньше было такое...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати- смотрю себушка без самовоза и не такая уж и звезда )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что Фернандо Алонсо является самым сильным пилотом в Формуле-1.
"Это даже не оговаривается, - сказал ди Монтедземоло. - Кто как хочет, пусть так и считает, но Алонсо является самым сильным пилотом, поскольку выкладывается в каждой гонке на 200% своих возможностей.
Он понимает всю ответственность за свой результат, понимает, что команда ждет от него только побед, да и сам при этом требует от команды полной отдачи в своих действиях, потому мы сильно удивляемся, когда вместо Фернандо называются другие имена в качестве лучшего пилота современности".

post-19-0-45692900-1401217869.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что из Райконена в Феррари делают второго Массу/Барикелло. То тактика не та, то лишний пит-стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что у него не будет нормальных отношений с Нико Росбергом, поскольку он специально остановил свой болид во время квалификации Гран-При Монако.
"Перед стартом субботней сессии я обнялся с Нико, и мы начали свою борьбу за поул-позицию, - сказал Хэмильтон. - Я очень хотел, чтобы наши отношения оставались хорошими, дружескими. Однако теперь они такими не будут. Я внимательно просмотрел данные телеметрии с болида Нико и увидел там нечто любопытное, как раз в тот момент, когда он останавливался на трассе. Я не смогу оставить наши отношения даже видимо дружескими после такого".

post-19-0-46219100-1401301544.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж конечно

можно подумать, что у него с кем-то могут быть нормальные отношения..

особенно если этот кто-то талантлив и активно это демонстрирует

сопля, а не мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать, что у него с кем-то могут быть нормальные отношения..

 Что ты хочешь? там бабло рулит! и бабло такое, что простым зрителям и не снилось. И за это бабло они готовы на все, хотя конечно иногда стараются соблюдать правила приличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Williams Фелипе Масса признал, что Фернандо Алонсо является одним из лучших пилотов Формулы-1.
"Я всегда так думал, и сейчас могу это подтвердить, - сказал Масса. - Фернандо Алонсо относится к числу лучших пилотов Формулы-1. Он всегда пилотирует болид на грани, даже чуть больше, чем он позволяет ехать. Чтобы бороться с ним, нужно полностью доверять себе, болиду и своему мастерству".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж конечно

можно подумать, что у него с кем-то могут быть нормальные отношения..

особенно если этот кто-то талантлив и активно это демонстрирует

сопля, а не мужик

"Это вполне нормально, что когда пилот сражается за титул, то пресса следит за этим парнем во все глаза, - сказал Алонсо. - Когда же два пилота из одной команды борются за чемпионство, то для прессы это и вовсе излюбленная тема. Я уверен, что в Mercedes ситуация напряженная, и это естественно, но не так, как об этом пишут в прессе. Нико и Льюис сражаются за титул на равных, они оба будут проигрывать и побеждать, но чемпионство достанется лишь лучшему".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель расказал, что после окончания Гран-При Монако не конфликтовал со своей командой.
"Да, я уже начитался в прессе о том, что орал на свою команду, бросал в угол свой шлем, - сказал Феттель. - Сейчас наша команда выступает не лучшим образом, но это не означает, что можно давать волю своим эмоциям. Мы все профессионалы, мы все работаем на износ, так что я уважаю достижения напарника и достижение команды в этом сезоне. Никаких нервов, только работа".

post-19-0-92552300-1401468862.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Магнуссен считает, что во время гонки Гран-При Монако Кими Райкконен был пьян.
"Все знают, что в шпильке Loews очень трудно обгонять, - сказал Кевин. - Последний, кто это делал, был Шумахер, обогнавший Хэмильтона. Но он это делал не наскоком, в то время как Райкконен просто влетел в шпильку. Болид на скорости не развернется в этом повороте, поэтому он просто проехал по моему носу и уперся в стену. Я не ожидал такого, похоже, что Кими пьет и за рулем, иначе и не объяснишь подобного поведения".

https://www.youtube.com/watch?v=4A0W1O5bo-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон заявил, что в Канаде его команда будет использовать агрессивные настройки двигателя.
"Мы поздно поняли, что наши проблемы в маленькой турбине, - сказал Эллисон. - Поменять что-либо уже нельзя, но у нас были возможности поэкспериментировать с настройками. Так уж вышло, что мы действительно смогли достичь хорошей динамики и отдачи от силовой установки за счет такого рискованного подхода. Теперь мы ждем нового топлива от Shell и хороших результатов в гонке Гран-При Канады".

post-19-0-94723900-1401942946_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо - лидер первой практики
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо показал лучшее время в первой пятничной практике Гран-При Канады, опередив представителей Mercedes. Впрочем, Льюис Хэмильтон проиграл испанцу лишь тысячные доли секунды.
Свой лучший круг Алонсо проехал за 1:17.238. Отставание Хэмильтона составило всего 16 тысячных секунды. Показавший третий результат Нико Росберг чуть более одной десятой секунды.
В начале сессии жаловался на потерю мощности Кими Райкконен, и какое-то время финн провел в боксах, но потом вернулся на трассу. Программу пришлось сократить Жюлю Бьянки после контакта с защитным барьером в одном из поворотов. Отказал электроники помешал Эстебану Гутьерресу. Ну а меньше всех - 7 кругов - откатал Фелипе Масса. Практически в самом начале сессии на Williams бразильца отказала система ERS.
Лидером по пройденной дистанции стал Пастор Мальдонадо - 37 кругов. Правда, при этом венесуэлец показал только 16-й результат.
Лишь в одной команде воспользовались услугами тест-пилота. В Caterham место Камуи Кобаяши занял Александр Росси, который в итоге оказался на последней строчке протокола.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо выиграл невероятный по накалу страстей Гран При Канады, одержав первую победу в карьере!

За два круга до финиша австралиец опередил Нико Росберга, у которого возникли механические проблемы. Третьи финишировал Себастьян Феттель.

Льюис Хэмильтон сошел из-за проблем с тормозами.

Россиянин Даниил Квят второй раз подряд после Гран При Монако сошел из-за механических проблем.

Шестое место досталось Алонсо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Williams Роб Смедли заверил, что с Фелипе Массой после аварии в гонке Гран-При Канады все в порядке.

"Масса сразу после аварии был доставлен в медицинский центр для обследования, - сказал Смедли. - И, насколько я знаю, с ним все в порядке. Масса пережил перегрузку в 27G, поэтому он обязан был пройти медкомиссию".

post-19-0-99767800-1402293291.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Williams Роб Смедли заверил, что с Фелипе Массой после аварии в гонке Гран-При Канады все в порядке.

"Масса сразу после аварии был доставлен в медицинский центр для обследования, - сказал Смедли. - И, насколько я знаю, с ним все в порядке. Масса пережил перегрузку в 27G, поэтому он обязан был пройти медкомиссию".

https://www.youtube.com/watch?v=BObcBrAe-ro

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи отметил, что на момент Гран-При Канады его команда находилась на максимуме своей формы.

"Мы понимали, что в Канаде у нас нет и шанса на победу, ведь скорость на прямых - не наш конек, - сказал Маттиаччи. - Как бы странно это не звучало из наших уст, ведь всегда двигатели Ferrari были славны именно максимальной мощностью, но сейчас - это факт. Сейчас мы на максимуме своей скорости, и прогресс, по сравнению с Гран-При Монако, был очевиден. Нам стоит сейчас уделить внимание некоторым областям, где мы сильно уступаем противнику, чтобы стать сильнее.

Также нам стоит уделять внимание и удаче, ведь противники, которые тоже не блистали скоростью, смогли воспользоваться проблемами лидеров и правильно разыграть свою стратегию, добившись отличных результатов. Также я поздравляю Даниэля Риккардо с его знаменательной победой. Он большой молодец.

Мы не собираемся опускать рук. Мы не держим зла на себя, своих работников или управленцев. Мы лишь больше сплочаемся для продолжения борьбы. Последние гонки прошли для нас совсем не по плану, соперники добились прогресса, но это не значит, что Ferrari сдается. Нет!"

Экс-руководитель чемпионских команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе считает, что итальянской команде Ferrari, чтобы регулярно добиваться успеха, необходимо переехать в Великобританию.

Флавио Бриаторе: "На мой взгляд, Ferrari должна иметь базу в Великобритании, где сконцентрированы все технологии Формулы-1. В Маранелло трудно создать сильную команду и пригласить туда британских инженеров".

Известно, что от переезда в Италию отказался Эдриан Ньюи. Даже гонорар в 30 миллионов долларов не убедил технического директора Red Bull сменить страну проживания. Также известно, что от приглашения Ferrari отказался другой британский инженер Энди Коуэлл, создатель двигателей Mercedes.

Флавио Бриаторе: "Ferrari в этом году в глубоком кризисе, и шансов отыграться уже нет. Ferrari расплачивается за расположение своей базы. Маранелло явно не центр Формулы-1, надо перебираться в Англию. Все знают, что лучшие инженеры работают именно там, но они не хотят переезжать в Италию".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас